Один из самых уродливых по внешнему виду и дизайнерской отделке помещений, некрасивый корабль современности - Epic. Простите. Это лично моё мнение.
Хотя я и не люблю так отзываться о пароходах, они как люди все разные.
Я их всех люблю. И людей, и корабли.
Прямо сейчас "Норвежский Эпик" в режиме реального времени, тяжело дыша находится в Северной части Атлантического океана, проходя рядом с бермудскими островами.
Держит он путь в Порт Канаверал во Флориде, там его база на зимний период.
Зимой он будет совершать недельные круизы по Карибам, ну как маршрутный автобус №40 из моего детства «Матусевича – Казинца – Матусевича».
А летом он базируется в Средиземном море, выполняя круизы из разных портов, но в основном из Барселоны.
Технические характеристики, кому интересно:
Владелец: Norwegian Cruise Line
Как зовут корабль: Norwegian Epic
Порт приписки: Нассау (безналоговая зона Багамских островов)
Класс: Стандарт (4 звезды по меркам отелей на суше)
Водоизмещение : 155873 тонны - это регистровая вместимость. Тут сложнее, это объяснять надо.
Длина – этого реально гигантского судна – 325,40 метров
Ширина: 40 м
Высота: ну не знаю! Высоко! Как 16 - этажный панельный дом!
Осадка: 8,90 м
Палубы: 15 (пассажирских)
Двигатели 6 × MaK дизель
Мощность 80 400 кВт (каждого)
2 огромных пятилопастных винта неподвижных, которые двигают судно только вперёд.
Максимальная скорость хода 22,5 узла (средняя), 41 км/час по нашему.
Экипаж 1753(текучка, как и везде. Кого-то увольняют, кого-то нанимают)
Пассажиров - 4100- 5183
Кают - 2114
Стабилизаторы качки – есть
Cтоимость – аж но – 1 200 000 000 USD
Киль судна под заводским номером C33 был заложен 19 июня 2008 г. на верфи Chantiers de l'Atlantique компании STX Europe во Франции в Сен-Назере.
Судно спущено на воду 10 июля 2009 г. Обкатка туда сюда.
17 июня 2010 г. судно было передано пароходству.
24 июня судно ушло в свой первый рейс.
Церемония крещения состоялась 2 июля 2010 г.
Реновация – 2015 г. Короче, этот пароход за 5 лет так ушатали, что пришлось делать косметический ремонт в сухом доке.
Мне очень понравилось как описал ситуацию один из компетентных людей в области изучения круизных лайнеров и ситуаций вокруг них, Синьор Робинзон. Вот маленькая выдержка про Epic.
“Строительство судна было связано со скандалом между круизной компанией и судоверфью. Контракт на строительство второго однотипного судна был разорван. На завершающей стадии строительства на Эпике произошла серия загадочных пожаров. Слухи ходили о том, что это саботаж в исполнении работников верфи, которые таким образом якобы пытались продлить время своего трудоустройства.
Фанаты NCL по другую сторону Атлантики захлебывались от ярости, обвиняя французов во всех бедах самого крупного предмета их обожания. Основной лозунг тех дней был "Вырвать Эпик из Франции, пока его не сожгли там совсем".
Другая беда приключилась на стадии ходовых испытаний. Вышел из строя один из дизелей, который пришлось заменить…» И т.д и т.п.
Подытожив всё выше мной написанное скажу:
«Дивный корабль, мне не понравился!»

Мои фото
  • Norwegian Epic - отзывы
  • Norwegian Epic - отзывы
  • Norwegian Epic - отзывы

Был в круизе:
  • Парой
  • С семьей
  • С друзьями
  • В одиночку