Wonder of the Seas

После предыдущей поездки на Allure of the Seas
https://www.cruisetips.ru/ship/reviews/allure-of-the-seas/47
и тяжелой надвигающейся зимы, захотелось продолжить плавания, и теперь по возможности на самом новом и большом лайнере, Wonder of the Seas. На рождественской распродаже удалось приобрести широко разрекламированный средиземноморский круиз на 7 ночей, внутреннюю кабину по цене примерно 1240 евро. То есть 620 евро на человека. Дополнительно оплачивались чаевые из расчета 14.5 американских долларов с человека за ночь. Может показаться не дешево, но для новейшего лайнера это по сути половина стандартной цены.

Посадка и высадка с судна в известном порту Барселоны. Особых проблем данный порт не вызывает, все доступно любыми вариантами. Мы предпочитаем самый бюджетный — ноги. Лайнер ОДНОВРЕМЕННО обслуживается терминалами B и C. Дальний терминал C чуть попроще и там меньше народа. Поскольку мы взяли полутора недельный перерыв между данным и предыдущим трансатлантическим круизом (о нем в отдельном обзоре), мы были очень рады снова ощутить радушие круизного лайнера. Безусловно мы сравнивали его с Allure. И вот тут масса как улучшений, так и странных сюрпризов. Несмотря на один и тот же класс, судно претерпело инженерные изменения по верхним палубам. Их сложно так дословно в тексте все обрисовать, но в целом произошли следующие изменения:

• К большому сожалению убрали один из двух FlowRider. Вместо него поставили какую то хрень для детей из яслей.
• Перелопатили, изменили конфигурацию основного буфета, и не в лучшую сторону.
• Убрали одну секцию теннисных столов, в другую запихали 3! вместо положенных двух столов. Играть там стало невозможно.
• Сделали расширение мест вокруг двух основных открытых бассейнов на верхней палубе, сделав что-то вроде амфитеатра. Очень хороший ход.
• Сделали три разных водяных горки. Отлично вделали в пространство.
• Добавили сухую горку — трубу с 16 ой на 6 палубы. Абсолютно никакая. Диву даешься зачем это убожество было сделано.
• Добавлено куча пространства на самых верних палубах только для Супер ВИП статусников. При определенной сноровке, все может быть доступно время от времени.
• Убрали открытую обзорную площадку над капитанским мостиком. Ее пространство съел полностью переделанный солярий, крыша которого стала полностью крытой, и без возможностей открыть что-либо.
• Изменена конструкция защиты от ветра для водного шоу.
• Поменяли интерьер и размер Солярий Кафе.
• + масса более мелких изменений в интерьерах и планировках. Разумеется мог и не заметить что-то. Лайнер ведь огромен.

Мы побеседовали с разными сотрудниками команды, и выяснили, что изначально данный лайнер был рассчитан на китайский рынок. Именно отсюда растут корни более чем странного восточного-китайского обрамления судна, расширение места для лежаков вокруг бассейнов, увеличение мест для детей грудного возраста и ликвидацию одного из FlowRider. Можно по разному относится к данным изменениям, но на данный момент лайнер очень далек от китайского рынка. И дай то бог так и останется.

В целом кабина претерпела минимальные изменения, не считая оформления. Все становится более современным, изысканность уходит, хотя на Роял она ушла уже давно). Из заметных плюсов это увеличение ширины душевой кабины. Совсем не на много. Но дает уже свободу. Из минусов ребята из роял решили поэкономить на дверном замке-ручке в уборную, и прилепили просто магнит. Результатом стало сильное хлопание двери, которое ночью просто разбудит слона. Удивительно, как можно пролошиться на таком, казалось не значительном компоненте, сделав ночь в каюте не самой приятной. Удобство матрасов довольно стандартное для Royal, где то на 3-ку. Аналогично для всех современных кораблей. Забегая вперед, скажу что матрасы на старенькой Rhapsody of the Seas заметно приятнее. Шумоизоляция обычна, ничего плохого от соседей не слышно. Разумеется если кто-то орет в коридоре, то это более или менее слышно. Ну и слава богу не стали делать виртуальные балконы. Этот ужас, одно время казавшийся наворотом, похоже удаляют. Какому больному могла прийти такая мысль запихнуть в закрытую кабину греющуюся огромную панель второго телевизора ума не приложу. Со всеми вытекающими запахами от такого соседства. Это был опыт внутренней кабины Anthem of the Seas, о котором еще будет обзор.

Традиционно Royal Caribbean это активное, спортивное время препровождение, многочисленные горки, спортивный зал, скалодромы, FlowRider, и просто бассейны. В этот раз заполненность была процентов 70, но благодаря удачной конструкции пространства вокруг бассейнов, чаще всего удавалось найти места полежать, ну и поплавать тоже. Неплохая еда, как в основном буфете, так и в основном бесплатном ресторане. И традиционное для этих линий отсутсвие адекватных десертов. В 99 процентах просто американские поделки с большим количеством сахара. И это опять же некий плюс, потому что вредно! ))). Из того, что прям было заметно это напряженность, некая нехилая запаренность персонала на этом судне. Команда явно устала УЖЕ в самом начале летнего сезона по средиземке. Видимо адаптация к новому судну, или более строгие требования руководства, типа держим марку самого самого. Но в целом не плохо.

По портам данный круиз делает круг, посещая Barcelona, Mallorca, Marseilles, La Spezia, Civitavecchia, Naples, Barcelona. Официально сход и посадка осуществляются в Барселоне и Риме. Но было замечено, что данная возможность есть и по другим портам, возможно не всем. Но конечно основная масса пассажиров обновляется именно в Барселоне. От себя лично порекомендую поплавать на данном лайнере только если цена будет очень хорошей, либо маршрут для вас персонально интересный, либо прям очень хочется ощутить себя на самом большом, толстом и новом. В остальном считайте просто очень хороший и новый лайнер Оазис класса с отличными профессиональными шоу, особенно водное шоу! Плавайте и путешествуйте! Это полезно.

Мои фото
  • Wonder of the Seas - отзывы
  • Wonder of the Seas - отзывы
  • Wonder of the Seas - отзывы
  • Wonder of the Seas - отзывы
  • Wonder of the Seas - отзывы

Был в круизе:
  • Парой
  • С семьей
  • С друзьями
  • В одиночку